Информационный Портал Сибири
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алина, 44 - 9 сентября 2009 21:32

Чем больше ты любви безумной мне внушаешь...
Тем больше я тебе обратно отдаю!...
Чем больше у меня любви ты отнимаешь...
Тем в сердце чувствую сильней любовь мою.
Добавить комментарий Комментарии: 1
Айвенго
Айвенго , года11 сентября 2009 22:24
1. Сексуальность усложняет взаимоотношения (например, когда люди начинают проявлять враждебность друг к другу только потому, что их сексуально привлекает один и тот же человек).

2. Сексуальные желания заставляют людей ставить на приоритетную позицию примитивный инстинкт, а не развитие личности.

3. Сексуальность вынуждает людей забывать об осторожности и совершать глупые поступки (всего один пример: по всему миру люди продолжают беспорядочные и опасные половые контакты со случайными партнёрами, несмотря на то, что знают об опасности ЗППП).

4. Секс вызывает зависимость сходную с наркотической (вся разница лишь в том, что наркотики в этом случае являются эндогенными, т.е. вырабатываются самим организмом).

5. Сексуальность навязывается обществом как обязательная, само собой разумеющаяся часть "полноценной жизни", что способствует принятию человеком чуждых ему установок и ценностей.

6. Сексуальность излишне усложнена для своих функций: разнообразие ориентаций, причуд, фетишей и в особенности отклонений, признаваемых деструктивными (как, например, садизм, педофилия, опасный секс) – всё это заставляет сделать вывод о неприемлемости сексуальности в человеке.

7. Сексуальность провоцирует неадекватное (враждебное) восприятие тех людей, которые не соответствуют стандартам сексуальной привлекательности.

8. Секс служит средством подавления личности и способом психологических манипуляций, игрой на слабостях психики полового партнёра.
Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.