Информационный Портал Сибири
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Антевасин, 63 - 25 июля 2008 09:08

Отредактировано:25.07.08 09:15
[COLOR=grey][FONT=Optima][SIZE=+1]Ставшее нарицательным хамство советских продавцов и работников сферы обслуживания было вызвано на самом деле простым фактом: подчиненным положением покупателя, клиента, потребителя. Все было устроено так, что продавец, производитель, работник сферы услуг чуствовал, что другая сторона от него зависима. Да она и на деле была зависима - в совке все, кроме этого самого хамства, считай, было дефицитом. Ну и вел себя этот продавец - соответственно.
То же, что называется "рыночной экономикой", на самом деле более правильно назвать "экономикой свободного выбора". С таким устройством отношений в обществе, когда каждая сторона свободно выбирает себе партнера для тех или иных дел. Поэтому в ней и нет места хамству: покупатель, клинт, посетитель тут не зависимое лицо, а, как минимум, свободное в своем выборе. И оно, это лицо, свои деньги может отдать другому. Тут уж не до хамства.
Вообще, если разобраться, то все правильное крутится вокруг свободы выбора, свободы действия. И, как только зона выбора у людей сужается, свобода их действий редуцируется, так и отношения между людьми становится хуже. Обо всем надо уметь договариваться, а не навязывать, запрещать и т.д.[/SIZE][/FONT][/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.