Информационный Портал Сибири
регистрация через Google

Антон, 37 - 6 сентября 2007 19:28

Все
Отдыхали мы втроем: Мамон, - он же, - человек утверждавший, что знает те места , Романузо, или Масяныч, - штатный повар-кок, и ваш покорный слуга, - для своих просто Капа. Закупив снарягу, продукты и билеты на поезд мы отправились в путь. Мамон ждал нас в Кузне, а мы с Масянычем двинулись на поезде поздно вечером. Облаченные в комуфляж с непонятными нашивками, мы вызывали любопытство у пассажиров, но еще большее любопытство вызвала наша сумка-термос. Лед внутри начал таять, и мы затопили свой плацкарт. Но пиво все равно оставалось холодным.
Прибыв на место с опозданием на час, бегом добежали до квартиры Мамона, переложили рюкзаки, одели их, - охренели от веса (45 кг) и с матюгами погарцевали на вокзал к электричке, ну и естественно опоздали. Уехали только через несколько часов, а пока ждали, были подвергнуты досмотру милицией. Представителей правопорядка очень заинтересовали наши ножи, но все обошлось. Сели, поехали и … проехали мимо нужной нам станции. Станция звалась Мыски и от туда мы собирались укатить на автобусе. Вместо этого мы выскочили из электрички хрен знает где, причем прыгать пришлось с двухметровой высоты аккурат на насыпь. Попробуйте как-нибудь совершить такой прыжок с огромным рюкзаком за спиной и лодкой в 35 кг в руках. Очень бодрит 
Вполне нормальный перрон обнаружился метрах в пяти от места нашего приземления. Поржали, поматерились, присели на теплый бетон и задумались. Единственным признаком цивилизации в округе было ж\д полотно. Зато полюбовались на горделивое парение сокола высоко в небе. Прикинув по карте свое местоположение мы еще разок вспомнили японскую маму, потому что ближайший очаг цивилизации находился от нас в 6-7 км , которые предстояло пересечь по полю. К счастью обнаружилась некая тропка, но хрень редьки не слаще, потому что снаряга каждого в общей сложности весила кило эдак по 70-80, а солнышко жарило от души. Полумертвые добрались до дачного поселка, попили водички у добрых хозяев и двинули к реке … вот тут наши мнения разошлись, но помоему это была Марасу.
Было принято решение сплавиться по ней до верховий Томи. Дальше все шло, как по маслу, то есть одно неосторожное движение и синяк на сидалище обеспечен.
Первый день был чудесен: довольно быстрое течение реки несло наши лодки, водичка за бортом была прохладная и освежающая, градусов эдак 10, а пиво, которое ,оказывается, пер в рюкзаке Мамон оказалось очень кстати. Пристали к берегу, пообедали, позагорали, покупались. Купание, правда весьма своеобразное вышло: На повороте мощного потока сигаешь в воду и гребешь дальше, стараясь не быть унесенным дальше по течению в самую стремнину. Природа, скажу я вам … ОБАЛДЕННАЯ!!! Да пошли они все эти курорты! Я там ничего и близкого не видел. Строения эпохи мегалита, виноградники, - тоже конечно здорово, но когда стоишь около сосенки, которую и три человека не обхватят, или видишь как такая же сосенка срываемая селью, падает с десятиметровой высоты и как спичка уносится рекой, понимаешь что мы антропоцентричные до мерзости казявки. А вы когда-нибудь видели в нескольких метрах от себя, как ястреб выхватывает рыбину из воды? А хариусов размером с локоть, спокойно подходящих к ногам, когда стоишь умываешься в реке? Их там реально руками можно ловить, вот только руки не поднимаются. Ну не воспринимаешь таких красавцев как еду, и все тут. Правда Мамон тут со мной вряд ли согласится, потому, что хариус весьма недурен на углях. 
Место для первой ночевки тоже было выбрано со свойственной нам обстоятельностью: такое количество муравейников на столь малой площади еще найти нужно! Проведя девять часов в лодке и наконец-то завидев место хоть как-то подходяще для стоянки, естественно причалили. Походили, посмотрели, и что характерно, - нашли мурашей только в одном месте. Бережок, правда, был ну через чур уж каменистый,