вчера с сыном ездили на собеседование к психологу фельдиперсовой школы, которая трижды в году будет оценивать знания детей в нашей школе (по сути у сына будет дистанционное обучение)...
в результате тестирования наслушалась массу хорошего о сыне, включая то, что он абсолютно готов к школе...читать и писать к первому классу ребенок уметь не должен - научить этому задача учителя...но вот то, что он очень коммуникабельный, с удовольствием идет на контакт и готов сотрудничать, а чужое помещение и пристающая с вопросами чужая тетка не есть для него стрессовой ситуацией - просто мечта любого учителя...такого ребенка обучать легко и процесс обучения обычно идет быстее...
одно только НО,что даже недостатком назвать нельзя, скорее особенность...видимо из-за особенностей (ну или проблем с речью) сыну нужно немного больше времени, чем другим детям, чтобы вникнуть в суть задания...именно на этом психолог просила акцентировать внимание не только мое, но и педагога, а во время тестирования - напоминать об этом учителям, которые будут его проверять, чтобы более объективно оценить знания ребенка...возможно со временем с исправлением речи изменится и темп, что есть не факт, а потому нужно набраться терпения и понимания...
в общем мое детя далеко не гений, но очень уверенный "среднячек", что меня вполне устраивает...
так что...1-го сентября идем в школу! что лично у меня вызывает легкую панику...