Информационный Портал Сибири
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дымка, 48 - 12 февраля 2012 18:17

Отредактировано:08.12.12 23:52
Хьюстон ушла.. как-будто закончилась старая, затертая до дыр кассета. С этим эпохальным «I always love you». С мужественным телохранителем, образ которого долгое время был практически идеалом мужчины.. красивая женщина покорившая мир и ушедшая за несколько минут. Странно, но её песни когда-то стали моей «жилеткой» в первой, такой искренней любви. Только этому хрипловатому голосу на кассете я могла рассказать, что больно. С ней я могла реветь, могла молчать, могла просто не улыбаться. Именно с ней мы все пережили, и именно эта кассета ушла в кладовку, когда, проснувшись однажды, я поняла, что все. Дышу.

Первая настоящая искренняя. Кажется, второй курс, девятнадцать. Первый мальчик, с которым я поняла, что мужчина может быть не просто другом. Неуклюжий симпатяга, по сути очень домашний и избалованный. С копной кудрявых волос, пухлыми, такими ласковыми губами. Все было так романтично! Прогулки по набережной. Первые робкие объятия, случайный поцелуй, первая ночь.. так наивно и по-настоящему. Сейчас-то я понимаю, что он очень хотел быть для меня героем. То есть тем, кто, по его мнению, мог бы меня удержать. Я же до сих пор не научилась хитрить. Молчать порой – да.. Но какие тайны могут быть в 19 лет? Я рассказывала ему про своих друзей. Ну так совпало, что они всегда были не простые. Немного криминал, немного ОМОН. Разное было. Хорошие мемуары получаться.. Это просто моя жизнь, мои люди, мои воспоминания. А он, видимо, боялся несоответствовать. Этим героическим мэнам, что могут появится из ниоткуда, наделать много шума, способны на широкие жесты и жесткие мужские решения. Только им-то было за 30, а ему – чуть больше 18-ти. Короче, он придумал что участвует в боях без правил. А так как своим мужчинам я верю безусловно – я испугалась. Потому как знала что это есть. И знала, чем это порой заканчивается. Он врал искренне и самозабвенно. Симулировал растяжения и моральные травмы. Я даже начала подумывать о том, что нужно кое с кем об этом поговорить, чтобы мой драгоценный вдруг однажды не «вернулся» с боя скромной бумажкой из морга. Но.. все сложилось не так..

По доброй педовской традиции лето есть синоним пионерии. Я ехала в один лагерь, он – в другой. Опуская трогательные записи кассет с «я тебя люблю», месяц в общем-то пережить можно. Тем более когда так веришь и так любишь. Хрень в том, что в одной вожатской нас жило четверо. Я и мальчик. И еще 2 мальчика. Они спали на 2-х сдвинутых кроватях с провисшими попами, я воевала с их «белыми» носками, благоухающими под кроватью, местами строила, местами злоупотребляла, местами ругались, местами пели всю ночь под гитару. Весело, как бывает только летом у вожатиков. По глупой случайности они учились с ним в одной группе. И не знали о наших отношениях. Я не знаю почему промолчала. Может, бабская интуиция. Но, вскользь упомянув его в разговоре, я вдруг получила целый ушат информации. Про то, какое он брехло, зануда, трус... наверно, надо было все пресечь.. Но я была ошарашена.. картинка – моя, любимая, живая – и их реальность устроили в моей голове переворот. Другая сторона медали оказалась неожиданно правдоподобней.. и вот тут включился мозг.. Вранье всегда вылазит, как ты его не полируй.

Все, быть может, перемололось бы, но он решил приехать в гости. Такого ужаса в моих глазах никто раньше не видел. Я не знала куда бежать – на хроническое дежурство в столовую, к директору лагеря, ночевать ли на пляже.. Я так слезно просила моих мужиков не оставлять нас наедине. Я боялась увидеть его глаза. Как смотреть в глаза лжецу? Как обнять? Как?? Самое странное, что это почувствовали дети. Что этот дядька чем-то угрожает их Лене. А они у нас были боевые, хоть и мелкие (11 лет, кажется). Гостя решили уложить с мальчишками. Немая сцена – взрослый, растерянный дядька и «могучая кучка» очень сосредоточенных пареньков стоят друг напротив друга в гробовом молчании. Он уехал утром.. Как-то неуклюже чмокнув в щеку. Я прятала опухшие глаза. Мои «коллеги», все поняв, делали вид что ничего не понимают.. По дурацки все получилось..

И до конца смены меня спасала Хьюстон. Старый кассетник, наушники, одеяло на голову.. И забыть. Потому что я не могла понять и объяснить ложь. Сейчас понимаю, наверно. Но так же не умею прощать. Он потом появлялся, просил стать женой, фантазировал, как будут звать нашего сына.. Нежно держал за руку и не понимал, почему она у меня такая холодная. А я ... за те полгода, что выгоняла его из сердца, наделала кучу глупостей. Хотя тогда они были нужны. Мстила себе за наивность, ему – за брехню.. но по большому счету просто взрослела.. и каждый вечер засыпала с этим обнадеживающим «I always love you»..

[I]Он тогда так и не понял, что произошло. Я с тех пор так и не научилась проверять и инспектировать. Я так же верю полностью и безусловно. И так же не прощаю ложь.. Потому что если рядом – значит, ты уже для меня герой. Независимо от того, был ли ты чемпионом по боям без правил или ярым коллекционером почтовых марок. Дело не в мишуре, а в содержании. Любят не за что-то. А просто за то, что ты есть.[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Яндекс.Метрика
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.